Проблемы авиации, как часть политических игр

 

Сегодняшняя ситуация в сфере гражданской авиации России вызывает серьёзные беспокойства среди перевозчиков, в частности, речь идёт о продолжающем действовать запрете на полёты в Египет. Конечно же, сами запреты доставляют серьёзные неудобства и для властей Египта, так как ежегодно только российские туристы составляли значительную часть доходов этой страны, однако, важно учитывать, что проблемы создаются и для отечественных авиаперевозчиков, которые недополучают из-за подобных действий властей, существенную прибыль.

Первоначально предполагалось, и информационный ресурс Avia.pro неоднократно указывал на это, что полёты между Россией и Египтом будут возобновлены с сентября-октября текущего года, однако, в действительности, разрешение на организацию авиарейсов между двумя странами было перенесено лишь на будущий год. Независимые специалисты полагают, что столь продолжительные задержки в организации авиасообщения между двумя странами являются необоснованными, к тому, вполне вероятно, всё это может быть частью одной большой политической игры.

 

 

В середине текущего года, в одном из интервью, ряд отечественных перевозчиков отметили тот факт, что запрет полётов между Россией и Египтом может быть вызван искусственно, с целью более интенсивного развития внутренних маршрутов на территории страны, а также для стимуляции российских туристов посещать именно существующие на территории государства курорты, что определённо приносит прибыль. В действительности, это может иметь место, так как согласно отчётным данным, в текущем году, количество туристов отдыхающих на курортах Сочи и Крыма в значительной мере возросло, однако, учитывая тот факт, что сезон отдыха здесь завершился, логично было бы предположить, что полёты между двумя странами должны уже восстановиться, чего в действительности не произошло.

 

 

Следует уточнить, что не так давно в СМИ появились данные о том, что Россия намерена продать Египту несколько пассажирских лайнеров Sukhoi SuperJet 100, после чего, практически сразу появились сведения о том, что полёты могут быть восстановлены в эту страну в течение нескольких недель, однако, Египет от покупки лайнеров отказался, а ещё несколькими днями позднее, было объявлено о том, что по причине несовершенства системы безопасности в египетских аэропортах, полёты с этой страной будут возобновлены только в 2017 году.

Читайте также  Надежда малой авиации России?

Именно основываясь на этих и выше указанных данных, эксперты предположили, что запрет на полёты в Египет является лишь частью политической игры, которая самым негативным образом затрагивает и российских граждан, которые не могут отправиться на отдых в эту страну, и авиаперевозчиков, которые не могут нарастить показатели своей деятельности в полном размере. Вполне вероятно, что власти страны могут также действительно заботиться о безопасности российских граждан, однако, остаётся неизвестным, почему российские наблюдатели не осуществляют проверку безопасности аэропортов других стран, например той же Турции, где регулярно происходят террористические акты.

 

Костюченко Юрий специально для Avia.pro