Конец резюме: работодателям надоело читать

26 января 2012. Многие компании США и Европы планируют в скором времени отказаться от приема резюме. По мнению руководителей западных фирм, эти «бумажки» пишутся по шаблону и практически ничего не говорят о человеке, который претендует на ту или иную должность. То ли дело его страницы в Facebook или Twitter.

По словам представителя финансового гиганта Union Square Ventures Кристины Капоччо, соискатели вакансий при написании резюме начали сильно преувеличивать свои заслуги и способности.

На смену придут видеопрезентации. Вместо текста о своих заслугах, претендентов на ту или иную вакансию просят записать небольшой видеоролик, в котором они должны рассказать, почему им хочется устроиться именно на эту должность.

Кроме наглядности, по словам работодателей, на просмотр короткого ролика тратится гораздо меньше времени, чем на скрупулезное изучение резюме.

Читайте также  Запорожье: Дохлая рыба прогнала людей с пляжа