Конец резюме: работодателям надоело читать

26 января 2012. Многие компании США и Европы планируют в скором времени отказаться от приема резюме. По мнению руководителей западных фирм, эти «бумажки» пишутся по шаблону и практически ничего не говорят о человеке, который претендует на ту или иную должность. То ли дело его страницы в Facebook или Twitter.

По словам представителя финансового гиганта Union Square Ventures Кристины Капоччо, соискатели вакансий при написании резюме начали сильно преувеличивать свои заслуги и способности.

На смену придут видеопрезентации. Вместо текста о своих заслугах, претендентов на ту или иную вакансию просят записать небольшой видеоролик, в котором они должны рассказать, почему им хочется устроиться именно на эту должность.

Читайте также:  Атаки докатились до деловой столицы Сирии

Кроме наглядности, по словам работодателей, на просмотр короткого ролика тратится гораздо меньше времени, чем на скрупулезное изучение резюме.