Авиацентр «Воскресенск». Не смотря ни на что…

 

 

Я не зря написал в заголовке – не смотря ни на что, к авиацентру «Воскресенск» эти слова можно отнести в полной мере. Тем, кто в теме, хорошо известно, что малая авиация в России, сейчас переживает далеко не лучшие свои времена. И тем приятнее было приехать в такой Центр, в котором несмотря ни на что продолжается насыщенная авиационная жизнь.

 

В начале апреля месяца, Прочитать больше

История простых вещей: авиационные часы и другое…

 

 

Сколько вокруг нас вещей, которые стали настолько уже привычными, что мы даже не представляем, что когда-то люди обходились без них? Оглянитесь вокруг. Посмотрите на эти вещи. Простой карандаш, чайник с носиком…. Перечислять можно очень долго. Ведь кто-то и когда-то додумался до изобретения этих вещей, которые кажутся нам просто обыденными…

В авиации, так же как и в Прочитать больше

Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину. Обращение.

 

 

Мы, пилоты легкой и сверхлегкой авиации России, владельцы посадочных площадок, авиаинженеры, производители легких и сверхлегких воздушных судов, простые граждане, неравнодушные к авиации, просим Вас вмешаться в текущую ситуацию фактического  разгрома легкой и сверхлегкой авиации, которая является, в соответствии с   Воздушным Кодексом РФ, частью  гражданской авиации Прочитать больше

ПРЕСС-РЕЛИЗ агит-перелёта и автопробега «Золотое кольцо Башкортостана», посвященных 90-летию образования «ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ»

 

 

Региональное отделение ДОСААФ России Республики Башкортостан и аэродромный комплекс малой авиации «Первушино», в честь 90-летия со дня образования «ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ» и в канун празднования Дня Победы в ВОВ, проводят с 1 по 8 мая 2017 года агит-перелёт и автопробег «Золотое кольцо Башкортостана».

Акция направлена на поддержание в Башкортостане масштабной праздничной Прочитать больше

Как был, он так и есть — вертолет из прошлого

 

 

15 февраля 2017 г., AЕX.RU «В этом году планируется открытие опытно-конструкторских работ (ОКР) на разработку проекта модернизированного вертолета Ми-26Т2В. Техническое задание от Минобороны уже получено», — сказал собеседник агентства.
       
По его словам, планируется, что проводимые ОКР будут финансироваться не министерством обороны, а холдингом «Вертолеты России» с Прочитать больше

АОПА-Россия

 

 

                                                                                                07 Марта 2017

  Заявление Росавиации о возможных причинах катастрофы на Алтае, это попытка давления на МАК и распространение домыслов о причинах авиационного происшествия на Алтае.

 

3 марта 2017 г. Росавиация распространила заявление (httр://fаvt.ru/nоvоsti-novоsti/?іd=3344), где указаны нарушения пилота, Прочитать больше

Надежда малой авиации России?

 

 

Нет, это не новый российский двигатель для АОН. Это старый, добрый советский М-11. Перевыпуск которого вроде бы планировал Истринский Экспериментально-Механический завод (ИЭМЗ), да вот что-то не заладилось. И «старичок» М-11 не получил новую жизнь. Но обо всем по порядку, пожалуй.

История советского двигателестроения шла по пути, по которому сейчас успешно идут китайские Прочитать больше

Из крайности в крайность.

 

«Учёные из Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) изучили проект создания скоростного военного вертолета с поворотным несущим винтом и приступили к работе по нему, говорится на сайте института. 
Ведущий инженер отделения динамики и аэродинамики вертолётов Валерий Горбань заявил, что реализация указанного перспективного проекта позволит Прочитать больше

«С ног на голову»

 

«В наш век прогресса и прогрессивки» (А.Райкин).

Прогрессивкой в СССР в простонародье называли премиальные за перевыполнение плана. Однажды в бане В.Высоцкий спел песню: «А мы нужны в Париже — как в бане пассатижи» Один мужик залился смехом. Владимир Семенович поинтересовался причиной, на что тот ответил: «А вы откуда знаете, что в нашей бане много гвоздей?» И я туда же: «А Прочитать больше

«За Державу обидно!»

 

 

Предыдущая статья: «Хорош вертолет Ми-26, да дóрог» заканчивалась словами:
«Надеюсь, что конструкторы МВЗ наконец-то наберутся мужества и запатентуют схему с третьим крыльевым ТВД на КБ МВЗ им. М.Л.Миля». 

Напрасно надеялся: 

 «Эрбас запатентовал концепт вертолета с «как минимум одним подьемным двигателем и несущим ротором, как минимум одной парой крыльев, как минимум Прочитать больше