avatar

Канадская пара отменила свадьбу, чтобы пожертвовать деньги беженцам

Опубликовал в блог Мысли вслух
0
Канадская пара отменила свадьбу, чтобы пожертвовать деньги беженцам
Свадебное торжество — не самая важная вещь в этой жизни, решили канадцы Саманта Джексон и Фарзин Юзефиан. Влюбленные отменили дорогостоящую церемонию и пожертвовали деньги, которые планировали на нее потратить, сирийским беженцам.

Своих гостей пара тоже попросила принять участие в помощи нуждающимся — и посоветовала вместо покупки подарков перечислить деньги организации, которая работает с беженцами.

Конечно, свадьбу молодые люди все же сыграли: но не пышную, а очень скромную. Они поженились в здании мэрии Торонто, а потом просто поужинали с родными и друзьями. А после свадьбы традиционно панируют детей, и ищут товары для новорожденных в интернет магазине

Канадская пара отменила свадьбу, чтобы пожертвовать деньги беженцам
На доброе дело альтруистов сподвигла фотография маленького мальчика, который погиб во время бегства его семьи из Сирии, пишет Daily Mail. Влюбленные решили, что соберут на помощь беженцам 27 тысяч долларов. В настоящее время им при помощи родных и близких удалось собрать 17,5 тысячи.

«Мы поняли, что деньги, которые мы готовы были потратить на свою свадьбу, могут помочь семьям сирийских беженцев получить второй шанс, которого они так заслуживают», — говорит пара.

Эти люди поистине достойны уважения!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ

В 1891 году американский миллионер Джон Рокфеллер впервые нанял сотрудников для управления средствами, выделенными им на благотворительные цели, а в 1913 году для этих целей был создан один из крупнейших благотворительных фондов мира — «Фонд Рокфеллера».

США стали первой страной мира, которая сделала благотворительность выгодной: в 1921 году в налоговое законодательство были впервые внесены поправки, предусматривающие уменьшение налогооблагаемой базы на суммы, пожертвованные на благотворительные нужды.

В России только в Московской и Саратовской областях существуют льготы для компаний, занимающихся благотворительностью.

Граждане России могут претендовать на налоговые вычеты, только если жертвуют средства в бюджетные некоммерческие организации. Этим правом пользуется не более 5 тысяч человек в год.

В США с 1998 года объем пожертвований на благотворительность стабильно превышает 2% ВВП.

Ежедневно в США создается около 7 новых благотворительных фондов.

55% россиян ничего не знают о деятельности благотворительных организаций.

США – мировой лидер по ежегодному объему помощи другим странам: 11,43 млрд. долларов. В первую пятерку также входят Япония (9,85 млрд.), Германия (4,99 млрд.), Великобритания (4,5 млрд.) и Франция (4,2 млрд.).

Ежегодно российские компании тратят до 11% чистой прибыли на благотворительность.

По данным Waddock Graves, USA, компании, реализующие концепцию социальной ответственности, успешнее, чем социально индифферентные компании: доход на инвестированный капитал у них выше на 9,8%, доход с активов — на 3,55%, доход с продаж — на 2,79%, прибыль — на 63,5%.

Вклад некоммерческого сектора в российский ВВП в 2003 году составил 1,2%, что больше вклада легкой промышленности.

В год американская семья тратит на благотворительностьв среднем 1623 доллара.

Благотворительностью занимаются около 90% американцев и 50% взрослого населения США – около 100 миллионов человек.

59% россиян считают, что проблемы социально незащищенных слоев населения должно решать государство. 43% населения ждут помощи от компаний и благотворительных организаций. 41% — от российских независимых организаций. 25% — от частных лиц, 13% — от иностранных доноров и корпораций. 4% — от иностранных государств.

В 2001 году в Америке было 83,9 миллионов взрослых волонтеров, занимавшихся добровольческой работой. Среднее количество часов в неделю на одного волонтера—3,6 часа. Средняя стоимость часа работы волонтерав США —15,4 доллара.

В Англии и Франции обеспечиваемая государством социальная помощь сравнялась по объему с частной благотворительностью только в начале XX века.

По данным Towers Perrin, USA, на протяжении 15 лет доход акционеров социально ответственных компаний в 2 с лишним раза выше, чем средний акционерный доход по стране.

Самая эффективная акция социально ответственного маркетинга была проведена в 1980 году компанией American Express, в ходе которой при совершении расчетов кредитной картой AmEx 1 цент направлялся на ремонт Статуи Свободы. Акция в первый же месяц привела к увеличению количества расчетов картами компании на 28% и увеличению количества новых пользователей на 45%.

По данным Cone/Roper, USA, 78% покупателей охотнее купят продукцию, если часть средств от покупки пойдет на благотворительность, 66% готовы сменить торговую марку на марку компании, которая поддерживает социальные проекты.

В Великобритании доля покупателей, готовых сменить торговую марку на ту, которая больше ассоциируется с благотворительными делами, составляет 86%, в Италии — 75%, в Австралии — 73%, в Бельгии — 65%.

28% британцев готовы бойкотировать покупку продукции социально неответственных компаний.

По данным ежегодного общенационального доклада «Giving USA, 2004», на территории Соединенных Штатов действует 64843 благотворительные организации.
0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.